(no subject)

А что такого в тверкинге? Я бы свою дочь отдал! Вальс,нельзя,танго-вообще ужасно,ча-ча-вообще молчу!Тверкиинг-это спорт!А сесуальность женщины-это её счастье! Когда тебя тебут и кормят!!

(no subject)

Сегодня слушал Хава Нагилу Гварцетели- я просто ревел-я не еврей!!я всё понимал! Это величайшие артисты!,Долина- мы чегото потеряли!( Я вообщето рокер!)

без названия

Дочь подарила мне телефон! новый(это важно)DEXP-НАЗЫВАЕТСЯ! русско- китаййскя то там фирма! там фсё есть! и фото и видио камера...Какой то сраный самсуг,который разрывает пасть Ким Ир Сену чо он старый -дердит батарею 10-12 дней,а этот,сука,новый ночь не может??

пироги

Ішов він раз по стежі,
По межі терени,
І здибав він дівчину,
Що несла пироги.
...
Ой, чули, чули, чули,
Ой, чули, чули ви,
І здибав він дівчину,
Що несла пироги.
...
Дівчино ти, голубко,
Чи знаєш мої сни,
Що я тебе кохаю,
Із сиром пироги.
...
Ой, чули, чули, чули,
Ой, чули, чули ви,
Що я тебе кохаю,
Із сиром пироги.
...
Дівчино як зочула
Козацькі мрії-сни
Відразу запросила
На свіжі пироги.
...
Ой, чули, чули, чули,
Ой, чули, чули ви,
Відразу запросила
На свіжі пироги.
...
І як вони діждались
Щасливої пори -
Дiвча його цiлує,
А вiн їсть пироги.
...
Ой, чули, чули, чули,
Ой, чули, чули ви,
Дiвча його цiлує,
А вiн їсть пироги.
...
Та раптом із-за лісу
Взялися вороги
Козак із переляку
Сховався у бур'яни!
...
Ой, чули, чули, чули,
Ой, чули, чули ви,
Козак із переляку
Сховався у бур'яни!
...
А то були мисливцi -
Нiякi вороги,
Взяли собі дiвчину,
Iз сиром пироги.
...
Ой, чули, чули, чули,
Ой, чули, чули ви,
Взяли собі дiвчину,
Iз сиром пироги.
...
Козак гірко заплакав:
О, люті вороги,
Беріть coбi дiвчину -
Вiддайте пироги.
...
Ой, чули, чули, люди,
Ой, чули, чули ви,
Беріть coбi дiвчину -
Вiддайте пироги.
...
Ой, чули, чули, люди,
Ой, чули, чули ви,
Ніколи не міняйте
Любов на пироги.
СК

Сильно спел Слепаков :)))))))))))))))

QIP Shot - Image: 2015-05-01 22:43:16

Но это же неправильно, что нефть сосали вы,
А все идет к тому, чтобы теперь сосали мы,
Воруйте на здоровье, мне в принципе насрать,
Но почему при этом я должен умирать?
Я очень рад конечно, что у вас подорожает нефть,
А че бля если нет? Че будет если нет?
Я очень рад ребята, что вот-вот подорожает нефть,
А че бля если нет? Сосать желанья нет!

Collapse )

10 самых древних и самых важных в истории человечества систем письменности


Древние системы письменности.

Древние системы письменности.



Современные ученые считают письменность одной из характерных черт цивилизации. Древние считали её божественным даром. Так или иначе, но именно письменность стала важным шагом в передаче накопленного опыта. В нашем обзоре 10-ка древних систем письменности. Одними пользуются и сегодня, а другие учёные так и не смогли расшифровать до конца.


Collapse )